Наверное уже был вопрос в группе но хочу посоветоваться. Присматриваюсь к новой ниве тревел, автомобиль хочу приобрести как второй, больше нужен для

Наверное уже был вопрос в группе но хочу посоветоваться. Присматриваюсь к новой ниве тревел, автомобиль хочу приобрести как второй, больше нужен для семейных нужд. Подкупает полный привод, энергоёмкая подвеска и относительно не дорогое обслуживание. Понятно что сейчас цены не адекватные но по факту особо выбора я пока не вижу из новых автомобилей. Также автомобилем будет пользоваться жена. Почему спрашиваю? Опыта нет эксплуатации данного авто. Также смотрю варианты бу но уже более укомплектованные на нормальной резине итд.

errora

New member
Если как второй, то не вижу смысла тратить кругленькую сумму на новый.

igor1968

New member
смотря для каких целей у нас с женой Тревел для путешествий и каждоднева,сиденья задние сняты, багажник огромный теперь.
Хотели Бронто или Урбан, а мы в них не помещаемся из-за роста не удобно совсем, я 181 и за рулём реально неудобно, жена ниже, но ей тоже не понравилось и мы сразу купили Тревел

Купил новую тревел по программе господдержки, скидка 20%, ездею и не парюсь что не смогу приехать, жена тоже на ней ездеет и когда надо раздаткой пользуется, до этого был китаец наигрался с китайским автопром.

IBD-Boy

New member
подскажите,есть ли реально выгода от этой "как бы скидки"??насколько мне известно, можно полностью закрыть кредит через 3 мес?. (При наличии суммы конечно).. Или есть еще какие нюансы?

puponets

New member
блин,не знаю. До сих пор жалею, что продал. Пару рыжиков на порогах. Полный привод. Ну естессно недопривод. По комфорту конечно лучше шнивы. Видать обрабатывали хозяева прошлые. Я третий был. Есть мысль поменять, но согласен. Такого экземпляра не вижу. Гниют