Помница мне кто-то топил за Энгельские свечи А17

OldManAlex

New member
Никогда за этот хлам не топил и никому не советовал! Даже когда эти свечи выпускались под контролем BOSCH. Пример работы обычных свечей, у А17 ДВРМ пр стендовых испытаниях, а я их тестил не первый десяток лет, искраобразование не там где нужно!

если честно, то я на всех машинах только эти свечи и ставлю, но боюсь и точнее сказать других не ставил и соответственно вопрос какие лучше ставить, ведь опыта других фирм у меня нет, по этой причине и ставил эти свечи

ZooAxTHUCWM5MqJJwsjHj383fSj2VYkPfnYWb4wsWqvZ94vW7CzQ206D60FYetowre_O-2MV7kIGIbpk1U_w3TAC.jpg

Это - не хлам. Вполне приличные свечи. И гораздо лучше заведомых подделок. Возможно, в гонке они не очень, но в рядовой эксплуатации энгельсские свечи весьма приличные. Особенно, если их вовремя менять. А не держать, как некоторые деятели, до полного выгорания электродов, а потом хныкать, что свечи плохие. Подумать только, немного до сотки не дотянули. )))

jedwiz

New member
привет можешь объяснить почему хлам! Я просто пользуюсь именно такими два года, пробег +-30-35. На одних. Проблем ни каких.
Ставил по совету друзей иридиевые, но мне показалось что на них динамика разгона хуже. Вернул назад эти. В чём причина недоверия к этим свечам?

Потому, что у них плохое искраобразование, уже под небольшим давлением искра лупит не в том месте где должна быть на электроде! Наглядный пример дешман свечей, а это снижение КПД мотора! Они то работают, но не так как надо!

as_d

New member
не вижу проблемы с искрообразованием у обычной свечи на видео.

Peter Pol

New member
А я на 99 ставил именно Энгельские, хз ездит, больше 20 тыщ точно прошли, мотор масло по чуток жрёт, не смотрел даже что с ними

Fluq

New member